Пути повышения эффективности производства на предприятии в рыночных условиях
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Пути повышения эффективности производства на предприятии в рыночных условиях
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Пути повышения эффективности производства на предприятии в рыночных условиях
Улучшение использования оборотных средствЭффективность использования оборотных средств зависит от многих факторов. Среди них можно выделить внешние факторы, оказывающие влияние независимо от интересов и деятельности предприятия, и внутренние, на которые предприятие может и должно активно влиять.
К внешним факторам относятся: общая экономическая ситуация, особенности налогового законодательства, условия получения кредитов и процентные ставки по ним, возможность целевого финансирования, участие в программах, финансируемых из бюджета. Учитывая эти и другие факторы, предприятие может использовать внутренние резервы рационализации движения оборотных средств.
Повышение эффективности использования оборотных средств обеспечивается ускорением их оборачиваемости на всех стадиях кругооборота.
Значительные резервы повышения эффективности использования оборотных средств заложены непосредственно в самом предприятии. В сфере производства это относится, прежде всего, к производственным запасам. Запасы играют важную роль в обеспечени...5.241968154907227
Нормирование труда
Организация труда включает в качестве необходимого составляющего элемента нормирование труда. Целью нормирования труда является определение необходимых затрат и результатов труда, установление соотношений между численностью работников различных групп и количеством единиц оборудования. Необходимыми считаются затраты и результаты, соответствующие наиболее эффективным вариантам организации труда, производства и управления. Нормирование труда на предприятии обеспечивает:
• определение плановой трудоемкости изготовления отдельных деталей, узлов и изделия в целом;
• расчет необходимой численности работников, как по профессиям, так и по квалификации;
• оценку результатов труда, установление фондов заработной платы и материального поощрения;
• оценку эффективности от внедрения новой техники;
• обоснование плана повышения производительности труда;
• расчет производственных программ цехов, участков, групп, отдельных рабочих мест;
• определение количества необходимого обор...4.578658580780029
Эффективность использования оборотных средств
В системе мер, направленных на повышение эффективности работы предприятия и укрепление его финансового состояния, важное место занимают вопросы рационального использования оборотных средств. Проблема улучшения использования оборотных средств стала еще более актуальной в условиях формирования рыночных отношений. Интересы предприятий требуют полной ответственности за результаты своей производственно-финансовой деятельности. Поскольку финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с результатами хозяйственной деятельности и возмещение затрат собственными средствами, предприятия заинтересованы в рациональной организации оборотных средств - организации их движения с минимально возможной суммой для получения наибольшего экономического эффекта.
Эффективность использования оборотных средств характеризуется системой экономических показателей, прежде всего оборачиваемостью оборотных средств.
Под оборачиваемос...4.477514266967773
Инструментальное хозяйство
Инструментальное хозяйство на предприятии создается для выполнения работ по обеспечению производства инструментом и технологической оснасткой, организации их хранения, эксплуатации и ремонта.
Структура и организационные формы инструментального хозяйства весьма разнообразны и зависят от типа производства, вида выпускаемой продукции, ее конструкторской и технологической сложности и объема производства.
Инструментальное хозяйство на предприятии включает производственные звенья (участки, цехи) по изготовлению инструментов, складские и комплектующие подразделения (центральный инструментальный склад, цеховые инструментально-раздаточные кладовые); подразделения по восстановлению и ремонту инструментов; подразделения по инструментообеспечению рабочих мест.
...4.449060440063477
Похожие темы:
- Пути повышения эффективности производства на предприятии в рыночных условиях
- Показатели эффективности производства. Пути и факторы повышения эффективности производства
- Пути повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии (на примере конкретного предприятия)
- Пути повышения эффективности производства
- Пути повышения эффективности кредитной деятельности в условиях кризиса
- Пути повышения экономической эффективности производства в современный период
- Пути повышения эффективности
- Пути повышения эффективности образования
- Пути совершенствования бухучета в России в условиях рыночных отношений
- Пути повышения эффективности сбытовой деятельности
- Пути повышения эффективности молочного скотоводства
- Некоммерческий сектор и пути повышения его эффективности
- Пути повышения эффективности маркетинговых исследований
- Пути повышения эффективности коммуникационного процесса
- Финансовый контроль и пути повышения его эффективности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Пути и средства повышения эффективности управления фирмой (на примере конкретной фирмы) Управление организацией, эффективность управления фирмой, повышение эффективности
- Методические основы и методы оценки качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации, фирме), пути их повышения Менеджмент на предприятии, оценка качества и эффективности, особенности методических основ и методов оценки качества
- Платежеспособность и финансовая устойчивость предприятия и пути их повышения на примере ООО Повышение платежеспособности и финансовой устойчивости организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Краткосрочное финансовое планирование организации (на примере ОАО "Завод подшипников скольжения" г.Тамбов)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в период развития рыночной экономики в Российской Федерации для достижения конкурентных преимуществ становится необходимым обеспечение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования при условии оптимального формирования и использования ресурсов. При этом существенно возрастает роль эффективного управления и планирования именно финансовыми ресурсами.
Краткосрочное планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой стороны – предприятие уменьшает число неиспользованных возможностью путем анализа. Это возможно благодаря воплощению выработанных стратегических целей в конкретные финансовые показатели. Краткосрочное финансовое планирование позволяет определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции.
Цель краткосрочного финансового планирования заключается в обеспечении предприятия необходимыми финансовыми ресурсами производственной, и финансовой деятельности. В связи с этим нужно определить пути эффективного вложения капитала, оценить степень рационального его использования, выявить внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств и установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами. Важно также соблюсти интересы акционеров и других инвесторов. И как следствие всего финансовое планирование выполняет контрольную функци